Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • Gta 5 на разных картах. Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум. Продвинутые настройки графики

    Gta 5 на разных картах. Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум. Продвинутые настройки графики

    Один из первых обзоров тестирования GTA 5 на разных конфигурациях компьютера.

    Напомню ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования ГТА 5:

    Минимальные требования:

    • ОС: Windows 8.1, 8, 7, Vista 64 бит (Под Висту рекомендованы видеокарты NVIDIA)
    • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 ядра) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 ядра) @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 Гб / AMD HD 4870 1 Гб (версия не ниже DX 10, 10.1, 11)
    • ОС: Windows 8.1, 8, 7 64 бит
    • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 ядра) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 ядер)
    • Оперативная память: 8 Гб
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб / AMD HD7870 2 Гб

    Настройки графики GTA 5:


    Качество графики на разных настройках (низкие, средние, высокие)

    Тестирование видеокарты

    Тестирование проводилось только на максимальных настройках. Тестов для средних/низких и для слабых компьютеров — ПОКА НЕТ .

    Тестирование видеокарт при максимальных настройках ГТА 5 (1920х1080, стандартные текстуры)

    Тестирование видеокарт при максимальных настройках качества GTA 5 (1920х1080)

    Тестирование GPU при максимальных настройках качества (1920х1080, MSAA 8X)

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

    Тестирование на потребление видеопамяти. Тест делался в программе MSI Afterburner. Конфигурация и настройки показаны на графике.

    Тестирование процессора

    Тестирование при максимальных настройках качества ГТА5 (1920х1080)

    Загрузка процессорных ядер Intel при максимальных настройках GTA5 (1920х1080)


    реклама

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Grand Theft Auto 5. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии Nvidia);
    • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40 ГГц (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5 ГГц;
    • Видеокарта: Nvidia 9800 GT 1 Гбайт / AMD HD 4870 1 Гбайт (DX 10, 10.1, 11);
    • Оперативная память: 4 Гбайта.
    • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
    • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 ГГц (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4 ГГц (8 CPUs);
    • Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 Гбайта / AMD HD 7870 2 Гбайта;
    • Оперативная память: 8 Гбайт.

    реклама

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
    • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
    • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
    • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус: открытый тестовый стенд;
    • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 347.88 WHQL и AMD Catalyst 15.3 Beta.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
    • Сглаживание – FXAA 3HQ.
    • Размытие при движении – включено.
    • Качество теней – высокое.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество фильтрации текстур – анизотропная x16;
    • Дистанция обзора – 100;
    • Глубина детализации – 100;
    • Транспортный поток – 100;
    • Physics mod 2.0 – выключено.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    реклама

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)



    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    реклама

    1920х1080

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Минимальный и средний FPS

    Ребята из Forbes провели тест производительности GTA 5 на 14 различных видеокартах от Nvidia и AMD, и, как и все, признают, что Rockstar Games совершили грандиозную работу по оптимизации этой графической и пространственной махины под названием Grand Theft Auto V.

    Но давайте сразу же перейдем к бенчмаркам. На тесте были следующие карты:

    Nvidia GTX 650Ti
    Nvidia GTX 750Ti
    Nvidia GTX 770
    Nvidia GTX 780Ti
    Nvidia GTX 960
    Nvidia GTX 970
    Nvidia GTX 980
    Nvidia GTX Titan X

    AMD Radeon 260x
    AMD Radeon 270x
    AMD Radeon 280x
    AMD Radeon 285
    AMD Radeon 290x
    AMD Radeon 2952

    Все эти герои теста устанавливались в систему с процессором Intel Core i7-5960x и 16 гигабайтами оперативной памяти G.Skill DDR4.

    Бенчмарк проводился стандартными средствами, встроенными в игру, которые дают вам 5 сцен с различной степенью загруженности. Все результаты сохраняются в My Documents/Rockstar Games/GTA V/benchmarks .

    Все тесты проводились в условных режимах 1080p и 1440p при настройках «высоко» и «очень высоко», чтобы GTA 5 выдавала как минимум 40fps. То есть, например, для карт GTX 750Ti и Radeon 260x вставлялись настройки «высоко», в то время, как для более мощных и дорогих GTX 970/980 и Radeon 290x/2952 выставлялось «очень высоко».

    1080p & 1440p - высокое качество

    В этом режиме все настройки высокие, FXAA включено, анизотропная фильтрация x8, мягкие тени, разнообразие населения в 50%, тесселяция, АО, отражения и сглаживание MSAA отключены.

    Это личные предпочтения для нахождения оптимальной золотой середины качество vs производительность .


    Как можно видеть из графика, даже старые видеокарты доступного ценового диапазона, вполне себе хорошо тянут GTA 5 на высоких настройках качества.

    1080p & 1440p - очень высокое качество

    Теперь все параметры установлены на «очень высокие» либо высокие, если их невозможно было поднять выше из-за ограничений игры.


    Что действительно тут интересно, так это видеокарта Nvidia GTX 970. Вы только посмотрите на ее результаты! И, конечно, обидно за AMD, которые в режиме двух (CrossFire) Radeon 290x показали худшие результаты.

    Но, может быть AMD исправятся в финальном тесте?

    4К - ультра качество


    В данном тесте все параметры были установлены на максимум, кроме включения пресловутого MSAA. Nvidia GTX 2x 980 SLI - это видеокарта Rockstar, которую они использовали при демонстрации демо-версии GTA 5 на PC. Более доступная AMD 290x CrossFire дает примерно такие же результаты, но с этими картами игра иногда тормозит (фрейз).

    Что еще интересно, это карта Titan X, которая, конечно, отстает по частоте кадров, однако, работает в одиночном режиме, а не в связке со своим близнецом, что впечатляет.

    Год выпуска : 2015
    Жанр : Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Разработчик : Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
    Издатель : Rockstar Games

    Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

    В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.

    Grand Theft Auto V поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

    Приоритетным и основным графическим API для Grand Theft Auto V является DirectX 11 . Также игра поддерживает и не столь последние видеокарты с DirectX 10.

    Игровой движок

    Grand Theft Auto V использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты - сотрудники Rockstar San Diego.

    В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE , который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group».

    В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены. В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».

    23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North - Адамом Фоулером и Сэнди Роджером, которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» - вторая игра, использующая «RAGE». После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» - «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption»(18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3», которая также использует движок «RAGE». 3 ноября 2012 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра использует движок «RAGE». Игра вышла 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3 , затем 18 ноября 2014 года, игра вышла на Xbox One и PS4.

    Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства. Так, при движении персонажа по уровню, движок постоянно и динамически добавляет одни и удаляет другие объекты. Разработчики сообщили, что для этого надо было разработать надёжный менеджер памяти движка, который бы мог постоянно распределять и удалять объекты из оперативной памяти без её фрагментирования. В «RAGE» используется внешний физический движок «Bullet Physics Library», который является свободным ПО.

    Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий. Для анимации гуманоидных персонажей используется «euphoria» - программный компонент, который самостоятельно автоматически создаёт анимацию персонажей «на лету». «euphoria» разработана компанией NaturalMotion и используется в «RAGE» как постоянный компонент начиная с игры «Grand Theft Auto IV».

    Расширенные игровые настройки

    Grand Theft Auto V имеет весьма обширный спектр графических настроек, которому подверржены и учитываются абсолютно все аспекты графической составляющей игры.



    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

    Качество картинки между различными настройками в Grand Theft Auto V видна в особенности на открытой местности.

    Сравнение FullHD и 4K




    В 4К Grand Theft Auto V выглядит просто сногсшибательно...





    Даже FXAA достаточно для устранения "неровностей" поверхностей, но наиболее качественно выглядит режим MSAA.

    Не смотря на то, что ПК версия игры Grand Theft Auto V вышла намного позже своих консольных собратьев, она представляет из себя наиболее передовую версию, как в визуальном, так и техническом плане. Игра получила поддержку DirectX 11, но и обладатели более старых систем так же оказались не забыты, как и в случае с Max Payne 3, игра поддерживает решения и с DirectX 10.


    В зависимости от конфигурации оборудования, вы сможете выбрать оптимальное для себя разрешение экрана, вплоть до 4К. Это позволит придать дополнительной четкости игровому миру, как при приближении к объектам, так и при прорисовке на дальние расстояния. Дальность прорисовки в GTA 5 на PS4 и Xbox One была удвоена по сравнению с консолями прошлого поколения, но на ПК пошли еще дальше, дальность прорисовки в некоторых случаях просто поражает...


    Версия GTA 5 для PC порадует владельцев видеокарт от NVIDIA одной эксклюзивной особенностью - поддержкой временного сглаживания TXAA. Благодаря этому игроки получат более плавное изображение без эффекта дрожания, которое технически известно как временный алиасинг. В ПК версии реализованы новые транспортные средства и оружие, более плотное население и трафик. Нас ожидает уже знакомый вид от первого лица, увеличение дистанции обзора и улучшение системы повреждений».

    На видеокартах NVIDIA можно получить улучшенные тени PCSS, которые позволяют получить более реалистичные тени, которые становятся мягче по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. На сайте NVIDIA можно проверить свой ПК на готовность к GTA V. Анализатор GPU определит Ваше графическое устройство и сравнит его с GPU, рекомендуемым разработчиком для Grand Theft Auto V.

    Также владельцам видеокарт GeForce GTX в GTA V будет доступна поддержка следующих технологий: 3D Vision, 4K, 4K Surround, Dynamic Super Resolution (DSR), GameStream, мгновенное определение оптимальных настроек в игре через GeForce Experience, G-SYNC, G-SYNC Surround, режимы SLI и Surround.


    ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

    Тестовая конфигурация

    Тестовые стенды

    Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

    Мультимедийное оборудование

    Монитор Dell U3010

    Монитор ASUS PQ321QE

    Программная конфигурация

    Операционная система

    Microsoft Windows 8.1

    Графический драйвер

    Nvidia GeForce/ION Driver Release 350.12

    AMD Catalyst 15.4

    Программа мониторинга

    MSI Afterburner v 4.1

    FRAPS

    Тест GPU

    Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

    Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Grand Theft Auto V. AMD CrossFireX и SLI на данный момент имеют достаточную поддержку игрой. Игрвой бенчмарк имеет проблемы с работой, поэтому тест произвёлся в самой игре.

    Тесты во всех режимах происходили на максимальных нстройках качества, за некоторыми исключениями: режим MSAA теней всегда отключен, а сами тени выставлены на мягкие высокого уровня. Изменению подвергалась в основном опция "увеличенное расстояние подгрузки более детализированных текстур" и уровень сглаживания. 2-х гигабайтовые решения тестировались лишь при разрешении 1920х1080 со стандартным уровнем текстур, так как имеют ограниченный объём видеопамяти, который не позволяет поднять данную опцию выше. Так же определялись максимальные режимы и для 3-х гигабайтовых решений, но всегда относительно максимальных текстур. Более-менее же комфортно можно манипулировать настройками с 4-мя гигабайтами видеопамяти и выше.

    Тестирование при разрешении 1920x1080


    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 стандартные текстуры

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7850 или GTX 750 Ti .


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 780.

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 8X

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN.

    Тестирование при разрешении 2560x1600


    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 780. Radeon HD 7970 или GeForce GTX 780.


    Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 MSAA 2X

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

    Тестирование при разрешении 3840x2160



    Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 980.

    Так что, как мы видим, Grand Theft Auto V смогла повторить "успех" своего предшественника, а именно, заставить своих фанатов думать об апгрейде. На данный момент можно сказать, что NVIDIA немного лучше подготовилась к релизу игры, показав немного лучшую производительность относительно какрт Radeon.

    Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048/3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. Впринципе, игра не позволит запустить настройки выше, чем объём видеопамяти...

    Тест CPU

    Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

    Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

    Производительность ЦП в игре находится на вполне приемлем уровне, ожидали, честно говоря, хуже...

    Grand Theft Auto V способна поддерживать до 16 вычислительных потоков, но полностью задействует 8 вычислительных ядер.

    Тест RAM

    Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

    Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


    Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Grand Theft Auto V находится на уровне 2000-2500 мегабайт.

    Тестирование потребления системой ОЗУ


    При наличии системы с 6-мя гигабайтам Grand Theft Auto V потребляет около 4.9 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 6 гигабайт ОЗУ. Рейтинг 87%


    It"s been nearly two decades, but I can still remember wreaking havoc in the original Grand Theft Auto and GTA 2 like it was yesterday. Both games were a blast but Rockstar really blew our minds when it shifted from bird"s-eye visuals to a fully 3D game engine and environment with GTA III in 2001, allowing players to experience open world mayhem across Liberty City from a third-person perspective.

    Having found a winning formula, Rockstar followed up with two more crime simulators: Vice City arrived a year later and then San Andreas two years after that, both of which were powered by Criterion"s RenderWare engine (like GTA III) while 2008"s GTA IV is more of a true successor with larger gameplay changes and graphics based on Rockstar"s own engine (RAGE).

    Rockstar has made many improvements to the PC version, including increased resolution and graphical detail, denser traffic, greater draw distances, upgraded AI, new wildlife, and advanced weather and damage effects.

    Advanced Graphics Enabled

    Test System Specs

    • Intel Core i7-5960X (3.00GHz)
    • x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24)
    • Asrock X99 Extreme6 (Intel X99)
    • Silverstone Strider Series (700w)
    • Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s)
    • Gigabyte Radeon R9 290X (4096MB)
    • Gigabyte Radeon R9 290 (4096MB)
    • Gigabyte Radeon R9 285 (2048MB)
    • Gigabyte Radeon R9 280X (3072MB)
    • HIS Radeon R9 270X (2048MB)
    • HIS Radeon R9 270 (2048MB)
    • HIS Radeon R7 265 (2048MB)
    • HIS Radeon HD 7970 GHz (3072MB)
    • HIS Radeon HD 7970 (3072MB)
    • HIS Radeon HD 7950 (3072MB)
    • HIS Radeon HD 7870 (2048MB)
    • HIS Radeon HD 7850 (2048MB)
    • Nvidia GeForce GTX Titan X (12288MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 980 (4096MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 970 (3584+512MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 960 (2048MB)
    • Nvidia GeForce GTX Titan (6144MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 780 Ti (3072MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 780 (3072MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 770 (2048MB)
    • Palit GeForce GTX 760 (2048MB)
    • Gigabyte GeForce GTX 750 Ti (2048MB)
    • Gainward GeForce GTX 680 (2048MB)
    • Gainward GeForce GTX 660 Ti (2048MB)
    • Gainward GeForce GTX 660 (2048MB)
    • Microsoft Windows 8.1 Pro 64-bit
    • Nvidia GeForce 350.12 WHQL
    • AMD Catalyst 15.4 Beta