Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • Монтажные работы. Создавайте смешные фотомонтажи за минуты Что такое фотомонтаж в фотошопе

    Монтажные работы. Создавайте смешные фотомонтажи за минуты Что такое фотомонтаж в фотошопе

    "На основе этого самого простого монтажа постараюсь показать,как я делаю сказочные образы.

    Для монтажа нам понадобятся: фото исходник (сказочное фото), фото оригинал (настоящее реальное фото), всякие прибамбасы - кисти волос, ресниц, мерцающие клипарты. Прибамбасы постараюсь найти и выложить для скачивания.


    Для того что бы создать монтаж, нужно правильно подобрать фотографии (очень важен наклон головы, а также подходящий данному человеку стиль, характер исходника). В фотошопе открываем две фотографии, которые будем совмещать и подбираем им единый размер: меню Изображение - Размер изображения. Должно совпадать разрешение (например, 200 пикселей на дюйм) и размер в сантиметрах печатного оттиска (тут примерно).


    Следующим этапом будет перенос одного изображения в другое. Берем инструмент Прямоугольная область и выделяем тот участок, который будем переносить. Далее нажимаем Ctrl + С (или меню Изображение - Скопировать). Переходим на исходник образа и нажимаем Ctrl + V (или меню Изображение - Вклеить).


    Берем инструмент Перемещение и перетаскиваем лицо на лицо сказочного персонажа. Инструментом Стерка немного очищаем лицо от лишних фрагментов.


    Далее нам надо, что бы лица совпадали по размеру и расположению. Для этого идем в меню Редактирование - Свободное трансформирование. Появляется выделенная область, зажимаем Shift и хватаем угол трансформируемой области и начинаем двигать в сторону уменьшения (до совпадения размеров), если мышь немного отодвинуть от угла, то она примет форму двойной стрелки - можно поворачивать изображение по кругу. Подгоняем размер и положение лица, нажимаем Enter.


    Вот так должно выйти в результате. Далее выбираем инструмент Стерка. Наверху, под панелью меню, располагаются параметры инструмента. Выбираем мягкую кисть, непрозрачность и нажим - по 100 %. Аккуратно, регулируя размер инструмента, окончательно стираем все лишнее, что бы осталось только лицо (без волос, шеи, уха и пр.).
    Как видно на фотографии в правой части находятся дополнительные функции - окна (у меня слои, операция и история). Если в шаге у вас что-то не получилось, всегда можно отменить в окне История. Все манипуляции желательно проводить на разных слоях (окно Слои), дублируя их (нажимаете на слое правой клавишей - создать дубликат слоя) или создавая новые (внизу окна на панели, кнопочка Создать новый слой). Данную заготовку с промежуточными слоями можно сохранять (для возможности редактирования) в формате PSD.


    Кроме инструмента Стерка, можно воспользоваться для редактирования изображения (т.е. исправлением с возможностью восстановления) такой функцией как Маска слоя. Эта функция доступна в нижней пенели окна Слои (вторая слева - конвертик с кружочком). Только нажимать эту кнопку надо находясь на том слое, который вы будете редактировать. Когда нажимаем эту кнопочку, рядом с нашим слоем появляется окошечко - миниатюрное изображения маски слоя. Для редактирования нажимаем на это окошечко, что бы сделать его активным (если хотим работать с изображением, а не с маской слоя, то нажимаем на изображение). Затем берем кисть, причем помним Черная кисть будет как бы стирать (на самом деле всего лишь прятать), а Белая кисть - возвращать (действие наоборот).


    Пользуясь кистью можно менять параметры по своему усмотрению (непрозрачность, нажим, диаметр, вид кисти). Все, что мы делаем отражается в миниатюрном окошечке - закрашивается черным по белому...
    эта функция хороша тем, что дает возможность безграничного редактирования на любом этапе работы...
    т.о. можно использовать оба инструмента: Стерку или маску слоя. Стерка стирает безвозвратно (но уметь пользоваться ей все равно необходимо), а Маска слоя дает возможность редактирования и возврата в прежнее состояние...пробуйте разные варианты, чем больше тренировок, тем лучше результат...


    Затем мы будем подгонять цвет, насыщенность лица под исходную картинку. Для этого (пока все манипуляции проводим со слоем Лицо) идем в меню Изображение - Коррекция. Здесь множество подменюшек для различной корректировки изображения, есть автоматические настройки, они нужны для незначительной автокоррекции уже готовой фотографии, для монтажей приходится делать вручную


    Итак, мы начинаем корректировку лица, нам надо максимально по цвету приблизить его к исходнику.
    В Коррекции выбираем Цветовой тон/Насыщенность. Появляется окно с тремя шкалами с бегунками. Здесь, я рекомендую, верхнюю шкалу не трогать, очень уж она чувствительная, а цветовой тон мы будем в другом месте редактировать.
    Шкала Насыщенность, я здесь двигала бегунок влево, убирая цветовую насыщенность лица. Шкала Яркость - тут смотреть по ходу дела, я сдвигала немного вправо. Когда данный вид коррекции закончен, нажимаем ОК.


    Далее выбираем в Коррекции Цветовой баланс. Настройки окна должны быть как у меня на фото. Тут тоже три шкалы, разделенные по цветам: голубой - красный, пурпурный - зеленый, желтый - синий. Двигая ползунки подбираем необходимые цветовые решения для нашего лица. Также Цветовым балансом можно немного подкорректировать исходник (по желанию).


    Теперь тоже о не менее важной вещи - "вживлении" лица в исходник. Цвет, насыщенность, размер, поворот мы уже подобрали, но лицо все еще как маска. Берем инструмент Кисть (настройки как у меня - мягкая круглая кисть, непрозрачность и нажим около 22 -25, режим наложения нормальный). Теперь о том как работать кистью: подносите кисть к тому участку, который надо красить и по соседству, зажав кнопку Alt (появляется пипетка для набора образца цвета), щелкните левой кнопкой мыши. Тут у нашей кисточки автоматически появляется нужный нам цвет, им и начинаем аккуратно красить-мазать по границе слоев. не забываем, что любое действие мы може отменить в окне История. Затем на лице необходимо добавить тени (на области около шеи, под волосами и пр.), здесь берем черную кисть и с теми же настройками, что и были рисуем тень, желательно на новом слое, что бы в случае чего их можно было потом убрать.


    При ближайшем рассмотрении не должно быть видно, что лицо не родное. Очень внимательно надо отнестись именно к этой части работы, иначе будет выглядеть ненатурально.


    Далее я решила добавить (нарисовать) немного волос, дабы лучше скрыть следы монтажа))).
    Для этого необходимо загрузить в фотошоп кисти волос (их стандартных наборах нет, скачиваются по отдельности), а также, заодно, кисти ресниц.
    После того как вы их скачаете, надо их загрузить в Фотошоп: меню Редактирование - Управление библиотеками - библиотека кисти, Загрузить, ищем путь до кистей, выделяем нужную, загружаем, нажимаем Готово. Кисть появляется в наборе кистей.
    Затем ищем нужную (или через панель настройки или через окно кисти - наверху в правом углу).
    Создаем новый слой, на нем и будем рисовать кистью волосы. Подбираем размер (кстати, размер кистей и всех инструментов можно регулировать кнопками Х (меньше) и Ъ (больше)). Теперь нам надо подобрать цвет пряди, можно тем путем, который я описала выше или же нажав на панели инструментов на два цветных квадрата, выпадет окно с Палитрой цветов и там пипеткой можно подбирать цвет.


    Выбрали цвет, размер, теперь ставим в нужное место и нажимаем левой кнопкой мыши, как бы штампуя. В данном случае непрозрачность и нажим кисти должны быть 100%. И так несколько раз, меняя цвет, размер. Далее если наклон волос не соответствует наклону головы, подгоняем их с помощью Свободной Трансформации (см. выше).


    Для наглядности, если оставить только этот слой с волосами, то должно примерно выглядеть так.


    Теперь будем рисовать ресницы. Выбираем кисть ресницы (на каждый глаз отдельная кисть, а также отдельно нижние и верхние ресницы). Цвет берем черный, непрозрачность и нажим 100 %. Рисуем кажую ресницу на отдельном слое, что бы потом можно было подогнать к глазу.


    Тут ближе показано, куда ставить кисть.


    Каждую ресницу подгоняем по размеру к глазу, меняем (если надо) наклон. Все это делаем с помощью инструмента Свободное Трансформирование.


    Вот что должно получиться в результате.
    Также можно на отдельном слое добавить тени мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом от 25 до 30 %. И поместить этот слой нужно под слои с ресницами (в окне слои просто перетащить слой с тенями под слои с ресницами).



    Когда основная работа по вживлению лица в основу закончена, то можно немного добавить каких-нибудь украшений или соответствующего клипарта. У меня были блестящие штучки. Вообще тут фантазия может и разгуляться, можно сделать какие-нибудь дополнения кистями, дополнительными картинками и пр.


    Теперь немного поколдуем, что бы сделать картинку как на холсте и "светящейся изнутри" и более волшебной...
    Для начала создадим новый слой поверх остальных и инструментом Заливка (похож на кувшин) зальем слой бежевым цветом (непрозрачность 100 %, режим нормальный). Далее воспользуемся меню Фильтр. Здесь полно всяких интересных фильтров для создания разнообразных эффектов на фото.
    Выбираем подменю Текстура - Текстуризатор.


    Появляется окно с Текстуризатором. Слева мы видим нашу картинку и то, что с ней происходит, посередине варианты фильтров в подменю Текстура (дабы далеко не ходить и переходить из одной функции в другую не выходя из окна фильтра), справа параметры.
    Я выбрала текстуру - холст, масштаб 107 %, рельеф 4, свет вверх и влево. Тут можно как угодно экспериментировать, на свой вкус. Все выбрали и установили, жмем ОК.


    Затем идем в окно Слои и наверху меняем режим наложения с Нормального на Мягкий свет.
    Вот так у нас должно получится.




    Теперь надо создать новый слой (не забываем периодически сохранять рабочий файл в формате PSD) и сделать следующую манипуляцию под названием - Отпечатать видимые (слои): нажимаем одновременно Shift + Ctrl + Alt + E (англ.). В этом слое сливаются в один все предыдущие слои, при этом сохраняясь пол этим слоем.
    Далее воспользуемся Кривыми. Кривые нужны для балансировки цвета/света.


    В появившемся окне ставим 2 ползунка по диагонали как на картинке, потом передвигая поочередно, подгоняем нужную цветность/светность....этот шаг можно и не делать, если вас полностью устраивает ранее полученный результат


    Дорогой читатель, этот урок Photoshop в первую очередь предназначен для того, кто только начинает постигать азы обработки цифровой фотографии. Тому, кого пока на данном этапе пугают такие слова и понятия, как «маски слоя», «корректирующие слои настроек», «кривые» и пр. В мою задачу входит показать, как с помощью минимального набора инструментов, не требующих глубоких познаний и многоуровневых комбинаций в Photoshop"е, воплотить в жизнь интересную идею.

    Перед тем, как пробежаться глазами по строчкам дальше, задай самому себе вопрос. Много ли у меня в архиве кадров из так называемой серии «Ни о чем»?
    Немного поясню - в первую очередь это случайные кадры, дубли из выпущенной серии по одному сюжету или такие кадры, которые в видоискателе представлялись «шедеврами», а при просмотре дома на мониторе по какой-либо причине разонравились. Если ответ «да», то хочу надеяться, что ты из этой статьи, может быть, почерпнешь что-нибудь полезное.
    Совет - по возможности не сносите в корзину на первый взгляд неудачные кадры сразу после выгрузки в компьютер из фотоаппарата. Ведь у любого архива есть определенный срок хранения документа. Вполне возможно, что через неделю, две или год, вы обнаружите, что, соединив два кадра из серии «Ни о чем» вместе, получится забавная сценка.

    Да, монтаж не фотография в ее чистом виде, но как бы это не называлось, это есть в первую очередь твое творчество и реализация полета фантазии.
    Два кадра, которые я выбрал для данного урока, разделяет по времени ровно год. Ровно год назад во время прогулки по лесу я тестировал свой аппарат на серийную съемку и сфотографировал ворону во время взлета. Выпустив по ней серию, я получил все фазы ее взлета. Кадры, сделанные в тот день, так и остались лежать в папке под названием «Тест». А совсем недавно в мой видоискатель попала такса в охотничьей стойке. Ее взгляд показался мне настолько интересным, что я не удержался и сфотографировал. И только дома я понял, что этот взгляд идет «в никуда». «Она должна на что-то смотреть в кадре» - сказал я себе и принялся спасать ситуацию. Переворошив архив, я и наткнулся на эту ворону. Время года практически одно, фокусное расстояние почти одинаковое, положение фотоаппарата относительно объекта съемки тоже. Вот только солнце в кадрах было с противоположных сторон, но после отзеркаливания (Flip Canvas Horizontal) фотографии с вороной все стало на свои места. Осталось определиться, что проще сделать - переместить ворону или таксу. Оказалось, что таксу поставить в кадр с вороной проще, так как для аккуратного вырезания вороны и перестановки ее с темного на белый фон, потребуется значительно больше времени, использования большего количества инструментов и регулировок. Наша же задача: минимум действий - максимум результата.

    Совет - следите в первую очередь за тем, чтобы резкость переносимых объектов (в том случае, если их расположение в кадре предполагается в одной плоскости) была идентичной и по возможности объекты были одинаково освещены. Также стоит следить за соотношением размеров. Используя эти правила, вы добьетесь максимально реалистичного восприятия картинки. И еще - ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) также не должна быть нарушена (ну не бывает резких объектов в зоне фокусного размытия!).

    Итак, начнем обработку фотографий
    Обведем нашу таксу вместе с прилегающим фоном из снега с помощью Lasso Tool (лассо) (фотография 1).

    Если выделить таксу точно по контуру ее тела то, образно говоря, на новом кадре она просто повиснет в воздухе. Придется рисовать тень. Переставив же ее с «родным» фоном мы убьем сразу двух зайцев. Во-первых, не надо подрисовывать тень и, во-вторых, смотрится это более натуралистично. Есть два простых способа перемещения объектов. Первый - скопировать объект в буфер обмена Ctrl+C и затем вставить из него в другой кадр Ctrl+V. Второй способ - выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), кликнуть им в области выделения и просто перетащить объект, удерживая нажатой левую клавишу мыши, на другой кадр (фотография 2).

    Позиционируем таксу в нужном нам месте и убираем лишнее с помощью обычного ластика с мягким краем (фотография 3).

    После того как все сделано, «вдруг» оказывается, что размер собаки, находящейся в одной плоскости с вороной неправдоподобно велик. Это как раз относится к тому соотношению размеров, о котором я уже говорил. Не беда. Идем в «Редактирование» (Edit), выбираем пункт «Произвольная Трансформация» (Free transform) и, удерживая нажатой клавишу Shift, придаем собаке соответствующие размеры (фотография 4).

    Обратите внимание на тот факт, что после того как вы удалите ластиком остатки старого фона, контур объекта не должен казаться «вырубленным топором», а плавно вписываться в фон. Выберете инструмент «Размытие» (Blur) и аккуратно пройдитесь им по кромке вырезанного объекта. Силу воздействия инструмента можно изменять (фотография 5).

    Совет - обязательно смотрите, как вырезанный объект сочетается по яркости и контрасту с фоном. При необходимости отрегулируйте уровнями его степень яркости и контраста. Самым последним шагом будет команда «Объединить слои» (Flatten Image).
    Вот таким примитивным методом очень просто сделать то, что вы можете видеть на конечном варианте. Посмотрите теперь на все три фотографии и скажите, что интереснее? И стоит ли удалять то, что первоначально показалось не заслуживающим внимания.
    Ведь стоит приложить немного фантазии и ваши снимки приобретут вторую жизнь.


    ФОТОМОНТАЖ (Замена лица на изображении в Adobe Photoshop CS5)

    Здравствуйте дорогие друзья! Сегодняшний урок посвящен замене лица в фотошопе. Сразу хочу оговорить важные моменты, знание которых поможет вам избежать ошибок.

    Во-первых, выбирая изображение для смены лица, посмотрите, чтобы человек на нем был в похожей позе, что и на фотографии с лицом для подстановки. Особое внимание, конечно, обратите на положение головы, направления взгляда.

    Во-вторых, подбирайте такие изображения, на которых меньше открытых участков тела, особенно в области шеи, так как могут возникнуть резкие переходы по цветам кожи, которые сложно выровнять. Надеюсь вам удалось отыскать подходящие фотографии и можно приступать к самому интересному…

    1. Откроем в фотошопе изображения, над которыми будем колдовать.

    2. Изображение с девушкой необходимо откорректировать: «Изображение→ Вращение изображения → Отразить холст по горизонтали» (Image→ Image Rotation→Flip Canvas Horizontal) .

    3. Поместим фото с девушкой на картину, используя инструмент «Перемещение» (Move Tool)

    4. Понизим непрозрачность (Opacity) слоя с девушкой так, чтобы проглядывало изображение картины. При помощи команд: «Редактирование→Трансформирование→Масштабирование и Поворот» (Edit→Transform→Scale and Rotate) поместим голову девушки так, чтобы ее подбородок совпал с подбородком женщины на картине.

    5. Добавим к слою с девушкой слой-маску (Add layer mask) , нажав на панели «Слои».

    6. При помощи инструмента «Кисть» (Brush Tool) удалим все, кроме лица. Проследите, чтобы в качестве основного цвета (Foreground color) был черный. Если вы случайно стерли лишний фрагмент, то поменяйте основной цвет на белый и прорисуйте по этому месту, еще раз. После всех манипуляций восстановим непрозрачность слоя до 100%. Вот что вышло у меня:

    7. Cделаем лицо девушки светлее. В этом нам поможет команда «Уровни»: «Изображение→Коррекция→Уровни» (Image→ Adjustments→ Levels) .

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ СЛОЯ. УРОК PHOTOSHOP

    Умелое использование масок слоев дает возможность очень быстро создавать коллажи и монтажи, а также легко сопрягать изображения, расположенные на разных слоях. Маска слоя определяет, какие области слоя будут прозрачными, а какие нет. При этом пиксели, из которых состоит изображение, остаются в целости и сохранности.

    Чтобы создать маску слоя «с нуля», достаточно щелкнуть по кнопке , расположенной в нижней части палитры Layers (Слои) . В результате рядом с миниатюрой изображения возникнет белый прямоугольник. Для маски слоя белый цвет обозначает непрозрачные области слоя, а черный прозрачные. Оттенки серого соответствуют полупрозрачным областям.

    В качестве примера можно рассмотреть, как с помощью маски слоя можно быстро создать несложный коллаж.

    Для создания монтажа потребуются как минимум две фотографии, которые несложно найти в ClipArt на компакт-диске. С помощью программы просмотра изображений их несложно поместить в документ Photoshop (см.рис.1).

    Рис.1. Создание коллажа

    Допустим, требуется поменять лицо первой девушки на лицо второй.

    Верхний слой перекрывает нижний. Так как изображения имеют одинаковый размер, видимым является только верхний слой. Для того, чтобы взять лицо девушки с верхнего слоя, а все остальное с нижнего, нужно сделать прозрачным все изображение верхнего слоя, кроме лица. Сделать это можно несколькими способами, например, просто стереть ластиком все области на верхнем слое, не задевая при этом лица. Однако, стирая ластиком, будут безвозвратно потеряны пиксели, и после такой операции, в случае неудачи, придется повторять все сначала. Да и просто сложно сразу добиться хорошего эффекта. Поэтому в таких случаях рекомендуется пользоваться масками слоев.

    Маска слоя не уничтожает ни одного пикселя на слое она просто делает их временно прозрачными. Закрашивание областей на маске черным цветом делает изображение прозрачным, а белым непрозрачным. При этом в любой момент можно подрисовать и подправить маску прямо на изображении без опасения сделать лишнее движение, т.к. все пиксели остаются на своих местах.

    Чтобы создать на верхнем слое маску, нужно щелкнуть по кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) в нижней части палитры Layers (Слои) . Маска отображается рядом с миниатюрным изображением слоя и автоматически связывается с ним (об этом свидетельствует цепочка между ними) (см.рис.2).

    Рис.2. Добавление маски слоя

    При создании маски слоя она по умолчанию полностью залита белым цветом, т.е. является совершенно непрозрачной. Поэтому никаких видимых изменений изображения не происходит.

    Чтобы выполнить любое редактирование маски слоя, необходимо, чтобы она была активна. О том, что для редактирования выбрана маска, свидетельствует значок маски рядом с миниатюрным изображением глаза. Если вместо значка маски в окошке изображена кисточка, это значит, что выбран сам слой. Для перехода на маску нужно просто щелкнуть по ней мышью.

    Теперь следует залить маску черным цветом, чтобы сделать ее абсолютно прозрачной. Сочетание клавиш Ctrl+Backspace , позволяет быстро залить весь слой цветом переднего плана (в данном случае цвет переднего плана должен быть черным). Маска будет залита черным цветом, и весь слой после этого станет прозрачным.

    Теперь с помощью кисточки можно придать маске любую требуемую конфигурацию, для чего прямо на маске следует закрасить область, которую нужно сделать видимой, в данном случае лицо девушки.

    Примечание: в Photoshop6.0 при работе с маской слоя по умолчанию задаются белый цвет переднего плана и черный заднего. В версиях 5.0 и 5.5 было сделано наоборот, и для того, чтобы сделать маску непрозрачной, нужно было стирать области ластиком. В новой версии работа с маской стала более естественной раньше многие пользователи путались, пытаясь сделать области прозрачными с помощью ластика, а получая при этом противоположный эффект.

    Если в процессе редактирования в каком-то месте были «захвачены» лишние области, то с помощью ластика их несложно снова сделать прозрачными. В результате выполненной работы было заменено лицо девушки (см.рис.3).

    Рис.3. Создание коллажа с помощью маски слоя

    С маской слоя можно также производить некоторые операции, значительно упрощающие рабочий процесс:чтобы просмотреть содержимое маски слоя, нужно щелкнуть по ее миниатюре а палитре Layers (Слои) удерживая клавишу Alt . Чтобы скрыть маску слоя, следует повторить это действие; чтобы временно скрыть маску слоя, нужно щелкнуть на ее миниатюре, удерживая клавишу Shift . Повторный щелчок позволит восстановить влияние маски слоя на изображение (см.рис.4);

    Рис.4. Временное отключение маски слоя

    • быстро создать маску слоя можно, щелкнув на миниатюре слоя с нажатой клавишей Ctrl ;
    • чтобы создать выделенную область по маске слоя, следует щелкнуть по миниатюре маски слоя, удерживая клавишу Ctrl ;
    • при создании маски слоя она связывается с изображением на слое. Но эту связь в случае необходимости легко разорвать, щелкнув по цепочке, расположенной между миниатюрой слоя и маски слоя. Если связь отсутствует, можно перемещать изображение на слое и маску слоя независимо друг от друга.

    Кроме того, при щелчке правой кнопкой мыши на миниатюре маски слоя появляется меню, содержащее следующие команды для работы с маской слоя:

    • Set Selection To Layer Mask (Создать выделенную область по маске слоя ) создает выделение по маске слоя;
    • Add Layer Mask To Selection (Добавить маску слоя к выделенной области ) добавляет маску слоя к выделенной области;
    • Subtract Layer Mask From Selection (Вычесть маску слоя из выделенной области ) вычитает маску слоя из выделенной области;
    • Intersect Layer Mask With Selection (Пересечь маску слоя с выделенной областью ) операция пересечения приводит к тому, что выделенной остается только та область, которая является общей для маски слоя и выделенной области;
    • Layer Mask Options… (Опции маски слоя ) вызывает диалоговое окно, в котором можно установить цвет и степень прозрачности для отображения маски слоя на рисунке;
    • Discard Layer Mask (Удалить маску слоя ) удаляет маску слоя;
    • Apply Layer Mask (Применить маску слоя ) применяет маску слоя. В результате все области, бывшие на маске прозрачными (т.е. черными), удаляются;
    • Disable Layer Mask (Отключить маску слоя ) временно отключает маску слоя.

    Посредством маски слоя можно легко создавать плавные переходы между двумя изображениями, используя инструмент Gradient (Градиент) .

    Например, имеется две фотографии, на которых изображена лесная дорога. На одной фотографии осень, на другой лето. Но для Photoshop нет ничего невозможного, и с помощью маски слоя нетрудно будет создать плавный переход из лета в осень (или наоборот).

    Прежде всего следует скопировать через буфер обмена каждое изображение на отдельный слой. Теперь надо создать на верхнем слое маску, щелкнув по кнопке в нижней части палитры Layers (Слои) . Оставаясь на маске, нужно нажать клавишу G , чтобы выбрать инструмент Gradient (Градиент) (его также можно выбрать, щелкнув мышью по кнопке на палитре Инструментов ). В панели Свойств следует проверить, чтобы градиент был линейным переходом от черного цвета к белому.

    Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift , чтобы градиент был проведен идеально ровно, нужно провести на маске линию сверху вниз, начиная примерно от трети изображения снизу (см.рис.5).

    Рис.5. Создание плавного перехода с помощью градиента на маске слоя

    Примечание: на маске могут отображаться только оттенки серого цвета, поэтому при использовании цветных градиентов на самой маске все равно будут отображаться переходы только в градациях серого.

    На маске слоя можно также рисовать любыми инструментами рисования, применять фильтры, использовать выделенные области и работать с маской как с обычным изображением в градациях серого, создавая маски любой сложности.

    Маска слоя позволяет создавать и такой распространенный эффект, как текст, заполненный каким-либо изображением.

    Для создания подобного эффекта нужно создать пустой документ с чистым белым фоном, а затем скопировать на новый слой какую-либо картинку. После этого следует нажать клавишу T , чтобы выбрать инструмент Text (Текст) , и на панели Свойств нажать кнопку

    Для выбора инструмента Текст-маска . Теперь необходимо набрать требуемый текст и щелкнуть по кнопке создания маски слоя в нижней части палитры Layers (Слои) в результате текст будет заполнен изображением (см.рис.6).

    Рис.6. Использование маски слоя для заполнения текста картинкой

    Существует еще один способ создания масок, сквозь контуры которых могут быть видны верхние слои. Он состоит в объединении нескольких слоев в так называемые макетные группы . При этом прозрачные области нижнего слоя преобразуются в маску, закрывающую все лишние части изображения, расположенного на верхнем слое. Если нижний слой не имеет прозрачных областей, эффекта не получится. Преимущество макетных групп перед масками слоя заключается в том, что сквозь маску, созданную макетной группой, может просматриваться не один слой, а все вышележащие слои.

    Для создания макетной группы необходимо как минимум два слоя. Поэтому нужно выполнить следующие действия:скопировать в буфер обмена картинку из ClipArt; создать новый документ, выполнив команду File (Файл) | New | (Новый) с прозрачным фоновым слоем; создать еще один слой, щелкнув по кнопке Create New Layer (Создать новый слой) в нижней части палитры Layers (Слои) ; вставить картинку из буфера обмена, нажав комбинацию клавиш Ctrl+V ; перейти на нижний прозрачный слой и кисточкой закрасить область произвольной формы; нажать клавишу Alt и, не отпуская ее, навести указатель мыши на линию, разделяющую два слоя. Указатель примет вид двух пересекающихся окружностей со стрелкой. Теперь нужно выполнить щелчок мышью, и макетная группа готова (см.рис.7).

    Рис.7. Создание макетных групп

    Следует отметить, что после создания макетной группы видимыми остаются только те области изображений, который входят в контур, задаваемый прозрачными областями нижнего слоя в группе. С другой стороны, при добавлении слоев в макетную группу все они также будут видимы только по маске, общей для всех слоев, входящих в группу.

    Для разгруппировки слоя достаточно снова установить указатель мыши на линию, разделяющую слои, и щелкнуть по ней, удерживая нажатой клавишу Alt (указатель мыши при этом должен иметь вид двух пересекающихся окружностей).


    КАК СДЕЛАТЬ ФОТОМОНТАЖ ОНЛАЙН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН ФОТШОПА?

    Для читателей которые недавно решили изучать уроки онлайн фотошопа, напомню: На сайте публикуются статьи и освещаются вопросы по работе только с онлайн версией программы фотошоп.

    Если у вас возникли вопросы по работе в офлайн версии программы ФОТОШОП - вы можете получить ответы на них на форуме http://www.cyberforum.ru/software/ . На этом форуме короме вопросов по офлайн фотошопу и другим рафическим редакторам,рассматривается много вопросов касающихся софта вообще.

    Вам хочется сделать сюрприз для своего знакомого, друга, любимой? Вы хотите удивить ее (его) своим творчеством, сделать подарок на день рождения?, просто презентовать свою работу? Фотомонтаж как раз то, что вам необходимо. Тем более у нас на сайте есть !все! что нужно для этого.

    На нашем сайте есть (архивы) шаблоны для фотомонтажа , редактор изображений - (онлайн фотошоп). Вам остается только найти подходящее фото своего товарища, друга или любимой для того чтобы внедрить его в монтаж. Далее мы с вами поэтапно и подробно проследим весь процесс создания фотомонтажа.

    Для того чтобы разобраться с тем, как сделать фотомонтаж онлайн, с использованием шаблонов для фотошопа которые есть на нашем сайте, и онлайн фотошопа у нас есть все необходимое. Для создания фотомонтажа мы возьмем шаблон который называется "Космонавт ".

    Данный шаблон мы должны сначала разархивировать в любое удобное для вас место. За тем данный шаблон нужно будет в наш редактор типа "фотошоп".

    Процедура загрузки шаблона в редактор - проста . Она уже рассматривалась в по использованию русского бесплатного онлайн фотошопа . По этому подробно останавливаться на ней нет смысла, тем более данная процедура описана в наших статьях - ранее.

    Далее нам нужно подобрать фото из которого мы будем вырезать голову и вставлять ее на картинку с космонавтом. В вашем случае - это фото вашего друга, подруги. Для того чтобы понять как правильно сделать фотомонтаж вы можете использовать ту фотографию, которую подготовили мы. Вот что мы подобрали для этой цели .

    Для начала загрузим эту фотографию в онлайн фотошоп . Как видно на рисунке слева на фото волосы у человека растрепаны. Это немного усложнит процесс вырезания головы. Так же нужно предварительно учитывать наклон, поворот головы на фото, чтобы в результате вставки фотомонтаж получился качественным.

    Теперь рассмотрим сам процесс вырезания головы и шеи. Для того чтобы нам было удобнее работать, предварительно увеличим изображение до размера удобного для нас так, чтобы мы могли видеть голову и шею - целиком.

    На панели инструментов
    - выберем инструмент Lasso tool , а за тем вверху под горизонтальным меню, выбираем инструмент Polygonal lasso tool . Кроме того нам нужно не забыть выставить "Feather " = 10, для смягчения краев. Теперь мы приступаем к выделению.

    С помощью выбранного инструмента и кликая периодически по краю, обведем голову и шею на нашей картинке. Постараемся четко передать края изображения.

    После того как мы выделили голову и шею - наше выделение стало ограничено мигающей пунктирной линией. Нажимаем Ctrl + C, для того чтобы скопировать выделение в буфер обмена.

    Выбранное сглаживание "Feather " - обеспечит вам гладкие края у вырезанной области.

    Теперь сделаем активным шаблон с космонавтом и нажмем Ctrl + V, для того чтобы вставить вырезанную часть на картинку с космонавтом. В результате вставки - мы получили дополнительный слой. Который мы можем переименовать так, как нам нужно. Что у нас получилось - вы видите на рисунке слева.

    Далее при активном слое "с головой и шеей", который мы только что вставили, нам нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + T, для того чтобы выделить "голову и шею". Делаем мы это для того, чтобы уменьшить ее размер, по отношению к туловищу.

    Затем нам нужно зажав клавишу Shift , потянуть за угол выделения, для того чтобы, сохраняя пропорции уменьшить размер головы и шеи до нужного нам размера, соразмерного туловищу.

    Учтите то, что туловище космонавта "реально" еще меньше, по тому, что он одет в скафандр. И чтобы в итоге уменьшения, у вас не получился шарж, как бывает при очень большой голове, по отношению к туловищу.

    После того как мы при уменьшении достигли нужного нам размера - нажмем клавишу Enter, для того чтобы закрепить сделанные изменения. Теперь немного подвигаем слой с головой, для того чтобы выбрать наиболее правильное положение.

    Затем возьмем инструмент Eraser tool и установив размытие "Blur " 15 и прозрачность "Opasity " - 30, подработаем шею и волосы для того чтобы придать им наиболее реалистичный вид. Вот что у нас получилось. (Справа). Кликните для увеличения картинки.

    Теперь нужно соединить все слои.
    Для этого нужно навести мышь на панель слои и нажать правую кнопку мыши. В контекстном меню выбрать "Merge visible ". После этого нужно сохранить свою работу на компьютере, не забыв установить максимальное качество. Вот что в итоге получилось у нас после сохранения.

    Небольшое замечание. Как мы уже говорили выше, предварительно перед тем как сделать фотомонтаж - всегда нужно изучать макет и ту часть (как правило это голова), которую вы будете "внедрять" в макет при создании фотомонтажа. Здесь важен поворот головы, и другие характеристики, в зависимости от макета, которые нужно учитывать за ранее.

    * Внимание! Здесь как и в других наших статьях приведены рекомендации которые позволят вам проделать все необходимые операции для работы в онлайн фотошопе и создания фотомонтажа онлайн . В данной статье как и в других мы описываем примерный вариант создания фотомонтажа. Так же как и описанный выше способ, существуют и другие варианты выделения, и проведения операций обрезки как и других операций. В любом случае вы должны принимать решение о том, как выполнять ту или иную операцию в той или иной ситуации.

    Автор : Rishar
    Обсудить статью, задать вопросы нашем ЖЖ : templeit.livejournal.com
    Вопросы просьбы и пожелания вы можете
    Добавить комментарий вы можете в форме - ниже

    Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия автора

    • Набор средств для фотомонтажа на выбор

      Fotor – это мощный онлайн фоторедактор и средство для создания графического дизайна. Он предоставляет огромную базу данных шаблонов фотомонтажа онлайн, фонов, и клипартов, чтобы помочь вам в создании потрясающих фотомонтажей. Различные стильные шаблоны фотомонтажа также дают вам возможность создать ваш собственный потрясающий фотомонтаж онлайн. Сотни индивидуальных клипартов позволяют вам отлично декорировать ваше изображение фотомонтажа. Попробуйте Программу Фотомонтажа от Fotor прямо сейчас!

    • Придайте вашим изображением выразительность с помощью с помощью настраиваемых фотомонтажей

      Фотомонтаж – это уникальный способ сделать ваши изображения гораздо более значимыми и помочь вам привлечь больше внимания в любой социальной сети. Fotor сделает вам большое одолжение, позволив вам создавать и редактировать ваши собственные фотомонтажи онлайн бесплатно. Убирать фон в изображениях с помощью съемника фона от Fotor, изменять фон и добавлять стикеры, которые включают в себя различные формы. После, вы можете настроить их размер и добавить другие изображения в формы. Это сделает вашу фотографию дороже тысячи слов.

    • Смонтируйте ваши дизайны

      Не стесняйтесь получить гораздо больше вдохновения от фотомонтажа. Используйте ваше воображение на полную и создавайте ваши потрясающие визуальные творения с помощью создателя дизайна от Fotor, набор фонов или фоновых узоров может послужить фоном вашего фотомонтажа. Вы также можете добавить больше изображений и стикеров к фону. Fotor может помочь вам создать потрясающие постеры, флаеры и быстро увеличить продажу продуктов.