Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • История wot. История создания игры World Of Tanks Wot самая первая версия игры

    История wot. История создания игры World Of Tanks Wot самая первая версия игры

    На этой странице собраны ссылки на старые версии клента World of Tanks, полученные из официальных источников. Изначально тут были только ссылки на официальные домены worldoftanks.ru либо wargaming.net , что гарантировало их безопасность. К сожалению Wargaming их со временем удаляет.

    Что делать тем, кто боялся качать клиент с неизвестно какого сайта (вдруг там вирус?), было непонятно. Сами файлы-то у нас есть, спасибо торрентам. Но как их проверить, ведь варгейминг удаляет даже чек-суммы MD5. На выручку пришел игрок Paracedrus, предложив брать старые чек-суммы из интернет-архива. По-моему неплохой компромисс; вам не нужно доверять лично мне и моему списку MD5-сумм, а Web Archive – старая и проверенная организация.

    К сожалению Web Archive не содержит копии чек-суммы для некоторых версий, а также частично забанен роскомнадзором, если у вас не работает, то вы знаете, кто тому причина. Еще одна проблема в том, что версии после 9.0 состоят из нескольких файлов, официальные чек-суммы которых не публикуются. Так что пардон, но тут вам остается только доверять лично мне и этой страничке. Я скачивал все торренты с оффициального сайта когда они еще там были. 9.0 и 9.1 я пропустил, пока не придумаю как их проверить, выложить не смогу.

    Зачем все это?

    В основном для просмотра старых реплеев. Первая версия с поддержкой реплеев – 0.7.0.

    Почему бы просто не скачать старый клиент с rghost или рутрекера? Потому что кто знает, что там залито. Может кто-то добавил в установщик троян или пачку вирусов, ведь если украсть ваш аккаунт то его можно продать. Достоверно убедиться в отсутствии троянов весьма сложно. А если скачать с официального сайта, или хотя бы проверить MD5 после скачивания, то появляется уверенность, что файлы безвредны.

    Установка

    Более ранние версии скачиваются одним файлом и устанавливаются без особых сложностей. WOTLauncher.exe полностью игнорируем, и запускаем "WorldOfTanks.exe путь-к-реплею" в коммандной строке.

    Версии после 0.8.1 установить труднее. Процесс описан по шагам в окне скачивания, просто выберите необходимую версию в таблице версий.

    Альтернативный вариант от Дмитрия: взять рабочий клиент (например 8.8), и распаковать скачанные файлы поверх этого рабочего клиента. Работает не со всеми версиями, но может помочь.

    Где скачать обновления вместо полного клиента?

    Так как более новые версии невозможно "установить", а приходится распаковывать вручную, то я решил с обновлениями не заморачиваться. Внутри этих архивов есть много diff-файлов, которые необходимо "применить", что достаточно сложно.

    Нашли ошибку?

    Пишите в комментах под этой статьей.

    Просьба к разработчикам

    Пожалуйста, дайте нам возможность скачать старые клиенты из официальных источников, а не с подозрительных сайтов. Оставить хотя бы торрент-файлы не должно быть очень уж накладно. Не хотелось бы сглазить, но все файлы начиная с версии 9.2 остаются доступны на официальном сайте, за что разработчикам огромное спасибо!

    Здравствуйте, Олег Дмитриевич.

    Игра «World of Tanks» (название игры переводят как «Мир танков») относится к многопользовательским клиентским массовым компьютерным онлайн - играм, происходящим в реальном времени. Данная игра представляет собой аркадный танковый симулятор, выполненный в историческом сеттинге Второй мировой войны. Концепция игры «World of Tanks» основывается на командных танковых битвах в режиме PvP.

    Все онлайн -игры делятся на онлайн -игры в социальных сетях, браузерные игры, где игра происходит в окне интернет -браузера и клиентские, когда игра происходит через специальную программу -клиент, устанавливаемую на персональный компьютер. Данная игра относится к посденему типу.

    В 1998 году была открыта фирма, которая занималась разработкой интернет- сайтов, интернет -магазинов и различных программы. Так как сам предприниматель Виктор Кислый был поклонником компьютерных игр, то в последствии фирма сделала особый акцент на разработку компьютерных игр, однако первые игры от данного разработчика успеха не имели. После длительных обсуждений было решено сделать аналог корейской игры, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
    Для разработки дизайна игры были приглашены два московских дизайнеров игр Сергей Буркатовский и Вячеслав Макаров. После запуска игры увеличился персонаж фирмы, так как возрос объем работ по обслуживанию серверов, сайтов, форума, создание службы технической поддержки.

    Игра «World of Tanks» была разработана в Белорусской студии Wargaming.net. Идея данной игры возникла в конце декабря 2008 года, а официально данная игра была анонсирована в апреле 2009 года, уже в сентябре 2009 игра была запущена в режиме альфа-тестирования, в игре на тот момент было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта. К началу закрытого бета-тестирования, которое началось в январе 2010 года и продолжалось в течение четырех месяцев, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. Открытое бета-тестирование игры стартовало уже в июне 2010 года, при этом в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы, онлайн -релиз данной игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, но по техническим причинам игра заработала лишь13 августа.

    В июле этого же года начался закрытый бета-тест англоязычной версии, который продолжался до января 2011 года, после чего она перешла в режим открытого бета-теста, а её релиз пришелся на 12 апреля 2011 года

    Если верить статистике, то в настоящее время игра «World of Tanks» считается одной из самых популярных онлайн-игр, в которую в настоящее время играет уже более 1,5 млн. пользователей.


    Дополнительно

    Следующий патч 1.6

    Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

    Ребаланс личных боевых задач

    • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
      • 22 задачи получили корректировки значений.
      • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
    • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
      • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
      • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

    Изменения внешнего вида техники

    • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
    • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
    • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
    • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
      • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
      • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

    Отключение урона по союзникам

    • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
    • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
    • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
    • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
    • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

    Танковый премиум аккаунт

    • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
      • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
      • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
    • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
      • Последний победный бой на выбранной машине.
      • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
      • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
      • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

    Карты

    • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

    Изменения колёсной техники

    • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
      • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
    • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
    • Проведена оптимизация настроек физики движения.
      • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
    • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

    Изменения интерфейса

    • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
    • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

    Отключение Командного боя

    • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

    Изменения параметров техники

    🇩🇪 Германия

    • E 75 TS
    • M48 RPz

    Добавлена техника для тестирования супертестерами:

    • AE Phase I
    • T54E2

    🇬🇧 Великобритания

    Добавлена техника для тестирования супертестерами:

    • A43 BP

    Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

    • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
    • VIII - LHMTV
    • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
    • X - Manticore

    🇯🇵 Япония

    Изменение параметров боевой техники:

    • STB-1
      • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
      • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
      • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
      • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
      • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

    2019 год

    Дальние планы

    Техника

    Карты

    Режим

    • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
    • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

    Физика

    • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

    Графика

    • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
    • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

    Привет всем, сегодня я расскажу не много о истории нашей любимой игры.

    История

    В далеком 2008 году, компания Wargaming начала вести работу над игрой в стиле фентези, паралельно к этому шло обсуждение создания проекта посещенное военной техники 20 века. Но создатели не могли выбрать о чем будет эта игра: о танках, самолетах или кораблях.

    12 декабря 2008 года в Москве. В ходе двух часовой дискуссии было согласовано сделать игру о танках. В разговоре принимали участия: Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко. Были планы разработчиков сделать разнообразные типы техники, но позже отказались от этой идеи.

    Весной 2009 года в компанию пришел Сергей Буркатовский (Серб) гейм-дизайнер. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

    Название проэкту было дано "Танкодром" .

    Первые карты игры.

    Первые карты были "Прохоровка" и "Карелия". Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов.

    Первый тест

    Первый тест состоялся 24 июля 2009 года. Тогда в Минске был сильный ливень с подтоплением улиц, но тест все же состоялся)

    Первый альфа тест

    Состоялся летом 2009 года. Тогда все выглядело совсем не так как сейчас...

    Значение названия игры

    Перед КРИ-2009, игра получила название World of tanks из-за того что разработчики решили что в игре будет много техники разных наций. Поэтому игра получила такое имя.

    Открытие закрытого бета теста

    Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне - пока всего лишь 481 человек.

    История патчей закрытого теста

    Beta 0.2

    скрытый текст

    патч 0.2.5

    скрытый текст

    патч-фикс 0.2.5.1

    скрытый текст

    патч 0.3.3

    скрытый текст

    патч 0.4.0

    скрытый текст

    патч 0.4.1

    скрытый текст

    Патч 0.4.2

    скрытый текст

    патч 0.4.4

    скрытый текст

    Открытое бета тестирование

    24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда было представленно всего две ветки развития танков- Советское и Немецкое

    8 июля 2010 года стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, число западных игроков набролось около 200 000 человек!

    История патчей открытого бета теста

    патч 0.4.5

    скрытый текст

    патч 0.4.6

    скрытый текст

    патч 0.5.2

    скрытый текст

    И случилось чудо!

    12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на русском сервере. К этому времени на сервере могло играть 16000 русскоязычных пользователей одновременно!

    Патчи релиза

    Патч 0.5.3

    скрытый текст

    патч 0.5.3.1 фикс патч

    скрытый текст

    патч 0.5.4

    скрытый текст

    фикс патч 0.5.4.1

    скрытый текст

    фикс патч 0.5.5.1

    скрытый текст

    патч 0.6.1.5

    скрытый текст

    патч 0.6.2.7

    скрытый текст

    патч 0.6.2.8.

    • скрытый текст

    патч 0.6.3.8

    • скрытый текст

    патч 0.6.3.9

    скрытый текст

    патч 0.6.4

    скрытый текст

    патч 0.6.6

    скрытый текст

    патч 0.6.7

    • скрытый текст

    патч 0.7.0

    скрытый текст

    патч 0.7.1

    скрытый текст

    wOT в книге рекордов

    24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра в мире не собирала 91 311 человек на одном кластере. Вот так вот)

    К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

    За все время World of tanks не останавливалась в развитии благодаря игрокам которые поддерживали и поддерживают игру до сих пор. За все время в игре появилось большое разнообразие в ветках танках. Не давно была добавленная японская ветка. Wot дала развитию танкового кибер спорта.

    Без сомнения могу сказать что это пока что лучшая игра про танки. Спасибо за внимание!

    В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

    12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

    Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

    Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

    Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

    Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

    Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

    Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

    Глава 2. Накануне релиза

    Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

    В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

    Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

    В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

    24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

    8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

    Глава 3. С момента релиза по настоящее время

    12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

    Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

    Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

    В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.


    24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

    Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

    1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.


    12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

    Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.


    К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

    15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

    Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

    Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.


    Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

    Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.


    Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

    29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

    3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 - боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

    18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

    Глава 4. Заключение

    Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

    Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!