Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • Как установить новые машины для GTA San Andreas. Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas Как поменять машины gta san andreas

    Как установить новые машины для GTA San Andreas. Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas Как поменять машины gta san andreas

    Как закидывать машины в GTA San Andreas подскажите пжл буду очень благодарен и получил лучший ответ

    Ответ от Диман Боец[гуру]
    Устанавливаем модели машин для GTA: San Andreas
    как установить машины для GTA: San Andreas
    Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
    Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
    Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
    Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
    Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)
    Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
    Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
    Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
    Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
    Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди) . Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
    Установка характеристик транспортного средства
    Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
    Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
    Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg:
    LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0
    Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
    Для начала сделайте копии папок DATA и MODELES, которые находятся в директории в безопасное место, тогда в случае глюков с модификациями вы сможете восстановить игру без переустановки.
    Теперь о программах, которые понадобятся вам для установки модификаций, это конечно же IMG Tool 2.0. Программа служит для открытия IMG архивов GTA3, GTA: Vice City и конечно же GTA: San Andreas.

    Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
    Начнем:

    1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

    2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
    3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
    4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
    PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
    5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
    579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
    Я ее отредактировал на такую:
    18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
    *1 - это свободный ID
    *2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
    *3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
    *5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
    *6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
    * остальное можно оставить без изменений
    Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
    6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
    huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
    я ее отредактировал:
    gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
    И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
    7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
    huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
    я ее отредактировал:
    gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
    И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
    8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
    редактора.
    *2) В начале файле идёт блок "ID"s" , он и отвечает за загрузку
    конкретных ID или их диапазона.
    Параметры:
    Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
    FromID_X - начальный ID загрузки
    ToID_X - конечный ID хагрузки
    Вместо "Х" должно стоять чилсо, обозначающее номер пары.
    Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
    указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
    FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
    нужных/свободных ID .
    *3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин. Каждый блок,
    т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент, название
    которого соответствует ID данной машины.
    Пример:

    CarType=0
    EngineOnSound=99
    EngineOffSound=98
    Unknown4=0
    Unknown5=0,779999971389771
    Unknown6=1
    HornTon=7
    HornHigh=1
    DoorSound=2
    RadioNum=8
    RadioType=0
    Unknown12=0
    Unknown13=0
    Unknown14=0
    Unknown15=0
    Unknown16=0
    Вот вариант:

    9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

    Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора.
    Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
    - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто, далее идут
    блоки с именами, которые были указаны в .
    Обратите внимание на параметр Index в блоках, который указывает на
    HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового.
    А в блоках уже параметры все знакомые. Файл `DefaultCarHandling.txt`
    содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder"a

    (прмер хука)
    К примеру - Дальтоник Василий думает, что собирает кубик-рубик за
    десять секунд... эээ.. не то... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
    параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
    указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
    ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да, такой имеется.
    Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
    в `HandlingAdder.ini` является хандлинг, находящийся в `Handling.cfg` на
    строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла...)(нумерация с нуля) .

    PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами.
    PS3: Оптимальным Index"ом является 11й от инфернуса, на нем работает
    практически всё , фактически index на параметры не влияет никак,
    потому что они все читаются из файла. К примеру у меня вообще
    никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
    хандлингом ни на каком Index"e - тоесть как не крути, а баги
    есть и будут, хоть и не значительные.
    PS4: При добавлении новой машины, в Vehicles.ide нужно писать существующий
    HandlingID .

    Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
    в блок , затем копируем блок Infernus"a из `DefCarHandling.txt`
    в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
    сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры
    и радуемся
    Вот вариант:

    10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
    11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
    Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины;-)

    Вот что получилось:

    Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

    Шаг 2 - откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

    Шаг 3 - создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

    Шаг 4 - скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).

    Шаг 5 - откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

    Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

    1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

    2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

    Установка с помощью Alci"s IMG Editor

    Шаг 1 - скачайте программу .

    Шаг 2 - откройте архив и запустите exe приложение.

    Шаг 3 - нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

    В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models , в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

    Шаг 4 - скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

    Шаг 5 - нажмите Actions - Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».


    Шаг 6 - при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

    Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM) . Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

    Установка GGMM:

    Шаг 1 - скачайте программу .
    Шаг 2 - откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
    Шаг 3 - все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

    После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal ). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

    Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z , потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

    О handling

    handling.cfg - это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data . Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F ) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

    Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

    Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

    Результат:

    Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .

    Авто можно устанавливать двумя способами!

    Первый - вручную.

    Для этого необходима программа IMG Tool 2.0

    Инструкция:

    1. Устанавливаем IMG Tool 2.0.

    2. Извлекаем файлы из архива.

    3. Запускаем программу и открываем файл GTA3.img он находиться в папке models. (рис. 1)

    4. Находим в этом архиве, например, greenwoo.dff и greenwoo.txd (рис. 2,3) и извлекаем (команда Extract) их в любую папку (бэкап).

    5. Заменяем файлы новыми для этого выделите 1 файл, кликнете правой кнопкой по нему и выберите команду replase после этого в открывшемся окне найдите этот файл, выделите его и нажмите открыть. Аналогично поступаем с 2 файлом. (рис. 4,5)

    6. Откройте текстовый файл который был в архиве (там будут данные которые надо будет переписать в файл VEHICLES.IDE и handlinch.cfg) эти файлы открываются при помощи обычного текстового редактора (блокнот) если этого не сделать возможно будут глюки с авто в виде больших колес или других багов.

    Второй - автоматическая.

    Инструкция:

    Скачиваем Garage Mod Manager.

    Распаковываем в корневой каталог игры и запускаем программу.
    Нажимаем в верхнем правом углу кнопку с надписью INSTALLER и выбираем MANUAL CAR INSTALLER в открывшемся окне

    Строка 1: VEHICLES.IDE,

    Строка 2: handlinch.cfg,

    Строка 3: carcols.dat

    Далее идет строка DFF model в ней указываем путь к файлу (в нашем случае это greenwoo.dff) в следующей строке указываем путь к greenwoo.txd последнюю строку не надо заполнять.
    Теперь нажимаем кнопку INSTAL и ждем когда машина установится.

    "ГТА" - это серия игр, славящаяся свободой действий, предоставляемой игроку, а также огромным количеством разнообразных автомобилей, к которым вы имеете прямой доступ. Чаще всего геймеры не жалуются на то, что им не хватает той или иной машины. Но при этом иногда так сильно хочется заполучить какой-то автомобиль, которого, к сожалению, нет в игре. Казалось бы, но на самом деле вы вполне можете все исправить. Дело в том, что существуют всевозможные модификации, которые позволяют вам установить различные дополнения в игру. Естественно, с помощью модификаций вы сможете решить и свою проблему с автомобилями. Итак, если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, которых нет в самой игре - эта статья для вас.

    Скачивание нужных файлов

    В сети имеется большое количество ресурсов, посвященных данной игре. И если вы хотите узнать, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, то вам для начала необходимо отыскать те модели, которые вам хотелось бы видеть. После этого вам нужно скачать их на свой компьютер, потому что дальнейшая установка будет производиться непосредственно с него. Больше подключение к Сети не понадобится - все воздействия, которые оказывает мод на игру, происходят локально, то есть только на вашем ПК. Однако это всего лишь первый шаг в непростом пути изучения того, как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины. Дальше будет немного сложнее, но если вы все будете делать в соответствии с инструкцией, то проблем возникнуть не должно.

    Что находится в архиве?

    Чаще всего которые вы хотели бы добавить в свою игру, находятся в архиве. Но что же внутри? Как в "ГТА: Сан Андреас" установить машины, имея только заархивированные файлы? Естественно, для начала нужно разархивировать их, используя соответствующую программу. Не стоит сразу же извлекать их в папку с игрой, так как данный процесс будет немного более утонченный и потребует от вас дополнительных действий. Внутри архива может быть два различных набора файлов. Первый и самый распространенный вариант - это просто файлы, которые отвечают за добавление в игру конкретных текстур и функций автомобиля. Второй более приятен для пользователя - в него входят не только непосредственно сами файлы автомобилей, но и инсталлятор, с помощью которого вы сможете более удобно внедрять новые автомобили в игру. С помощью такой программы в "ГТА: Сан Андреас" установить машины станет гораздо проще.

    Использование инсталлятора

    Начать стоит с более благоприятного варианта, в котором у вас есть инсталлятор, и он сделает за вас большую часть работы. Если вы еще не понимаете, на машины в "ГТА: Сан Андреас", то вот вам небольшая подсказка - не нужно трогать никакие другие файлы, кроме самого мода exe. Запускайте его, и далее вам нужно будет только следовать инструкциям. Выбирайте папку, в которую вы установили игру, открывайте в ней категорию с автомобилями и их текстурами, выбирайте тот автомобиль, который хотели бы заменить на новый, а затем указывайте путь к тем файлам, которые следует внедрить в игру. После этого вы можете спокойно запускать "ГТА", и вместо выбранного вами автомобиля будет новый, который вы сами определили и скачали. Как видите, вопрос о том, как установить машины на "ГТА: Сан Андреас", не такой сложный. В принципе, все не так уж и сильно усложняется и в том случае, если вам не предоставляется инсталлятор, который проведет вас через все этапы установки.

    Самостоятельное копирование файлов

    Если у вас нет инсталлятора, то не стоит пугаться того, что вам все придется делать своими руками - процесс не так уж и сложен, поэтому вы без проблем справитесь, если будете четко следовать инструкциям. Итак, обратите внимание на то, что собой представляет автомобиль в файловом виде. Чаще всего это два файла с расширениями txd и dff, которые вместе и составляют определенную модель машины. Соответственно, в папке игры в категории автомобилей вы найдете целый набор подобных пар файлов, которые отвечают за все машины, что есть в "ГТА: Сан Андреас". К счастью, они все подписаны именно так, как машины называются в игре, так что для вас не составит труда найти то авто, от которого вы хотели бы избавиться. Выбирайте машину, удаляйте два файла, а на их место записывайте то, что скачали из Сети. Вот и весь секрет, больше от вас ничего не потребуется.

    Создание резервных копий

    Учитывая тот факт, что вам понадобится удалять из игры машины, чтобы записать вместо них новые, для вас большую актуальность приобретает Если вы захотите вернуть ту модель, которую ранее убрали из игры, у вас ничего не выйдет, только если вы не создали резервную копию данного автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется копировать те файлы, которые вы удаляете, в отдельную папку, чтобы потом иметь возможность быстро вернуть их. Иначе вам придется полностью переустанавливать игру, чтобы удаленные вами модели машин вернулись.